Миссия компании:
АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков - оформление документов - ведение клиента в системе CRM, 1С - исходящие звонки - консультирование клиентов по ассортименту
Требования:
- Грамотная речь - опыт работы с холодными звонками - стрессоустойчивость - коммуникабельность - знание ПК, на уровне уверенного пользователя
Условия:
- возможность профессионального развития и карьерного роста - рабочая неделя 5/2, с 8:30 до 17:30 - корпоративное обучение, работа в составе молодой и дружной команды - оформление согласно ТК. Оплата отпуска и больничного. Полный рабочий день на территории работодателя
Работа с клиентской базой … предложений. Подготовка документации для участия в тендерах и ведение заказчика до полного исполнения договора. Высшее образование. Продвинутый пользователь ПК, Excel.
Республика Татарстан, улица Владимира Кулагина, 17
Опыт не нужен
Работа … отгрузки, ведение установленного … площадками поиск подходящих … предложений. Нам нужен сотрудник активный, целеустремленный, ответственный, умеющий работать, способный к обработке большого количества…
Взаимодействие с текущими партнерами сети, консультирование. Ведение проектов, которые появляются в рамках работы с партнером. Начинающий специалист, готовый обучаться и развиваться в нашей Компании. Если тебе надоела рутина и ты не хочешь сидеть…
Совместная работа с ведущим региональным менеджеромотдела продаж по выполнению заказов клиентов. Если … навыками ведения переговоров, … ОТКЛИКНУТЬСЯ. Рассматриваем начинающих специалистов с … Компания. Ждем тебя в НАШУ КОМАНДУ.
Поиск новых возможностей по развитию бизнеса. Обработка входящего потока клиентов. Опыт работы продавцом-консультантом в розничных продажах (входные или межкомнатные двери желательно).