ПРАКТИК – это история успеха длиною в 27 лет.
С начала деятельности в Нижнем Новгороде своего первого офиса продаж в феврале 1989 года,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Продвижение линейки ассортимента и новых видов продукции электродвигателей, насосов, вентиляторов, теплового оборудования Поддержание и расширение существующей клиентской базы Анализ рынка, работа с потенциальными заказчиками Активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования, технические консультации Сопровождение процесса продаж Составление коммерческих предложений, заключение договоров Проведение переговоров (техническая, коммерческая составляющие)
Требования:
Высшее образование Успешный опыт продаж в сегменте B2B, инжиниринговой сфере Приветствуется знание ассортимента и опыт в продажах электродвигателей, насосов, вентиляторов, теплового оборудования Уверенный пользователь ПК (MS Оffiсe, 1С) Целеустремленность, активность, ориентированность на финансовый результат
Условия:
Работа в Компании федерального уровня - лидере рынка электротехнического оборудования Конкурентоспособная заработная плата: фиксированный оклад + премия Обучение на рабочем месте + тренинги по продажам Соц.пакет: оформление, отпуск, больничный и прочее - по ТК РФ Расположение офиса: ул. Набережная, 1 Перспективы карьерного роста в компании федерального масштаба по результатам работы Полный рабочий день На территории работодателя
Обработка заявок от клиентов (тёплые продажи). Проведение встреч с клиентами в шоуруме. Продажа… Реально дружный коллектив, работа совместно с крутыми дизайнерами, комплектаторами и специалистами по ремонту. Молодое руководство…
Активные продажи услуг Ростелекома потенциальным и действующим клиентами. Консультация… Опыт работы в продажах не нужен. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность… Мы ищем специалиста по … решений. Начало карьеры и большие возможности…
Отвечать на входящие звонки и распределять клиентов. Собирать данные заказа для расчета стоимости. Заполнять отчетность в СРМ. Опыт работы в CRM-системе Bitrix24. Опыт работы в качестве сотрудника колл-центра от полугода и более.
Работа с существующими клиентами. Активный поиск новых, технические консультации. Поездки к клиентам, ведение переговоров… Высшее образование - желательно. ПК уверенный пользователь.
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов…
Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы. Анализ рынка, мониторинг… Работа в крупнейшей стабильной компании по производству ингредиентов и добавок для пищевой промышленности. Оформление в…