Группа компаний "ПАРТНЁР" - стабильная и динамично развивающаяся компания.
За годы работы (более 10 лет) ГК "Партнер" зарекомендовала себя...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контроль за соблюдением технологии производства персоналом; Подбор и управление персоналом; Адаптация персонала; Контроль за работой персонала на местах; Составление графиков, ведение табелей учета рабочего времени, организация работы персонала, обучение; Ведение необходимой документации, взаимодействие с администрацией клиентов; Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами; Выполнение представительских функций. Развитие эффективных коммуникаций с целью укрепления отношений с существующими клиентами Сбор, анализ и систематизация информации о состоянии и перспективах развития рынка, деятельности и планах партнеров и конкурентов, включая политику конкурентов во взаимоотношениях с ключевыми клиентами Налаживание обратной связи с клиентами (уточнение их запросов и требований к персоналу, выявление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
Требования:
• Навыки управления коллективом и умение работать в команде • Высокая энергетика, коммуникабельность, упорство и настойчивость в достижении целей • Лидерские качества, умение принимать решения и брать ответственность на себя • Cтрессоустойчивость, тактичность и дипломатичность • Креативность и здоровая амбициозность • Мобильность, готовность к командировкам ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЕЗДУ! ГОТОВНОСТЬ ПРОЖИВАТЬ С СОТРУДНИКАМИ НА ВАХТЕ!
Условия:
Полная занятость оформление по ТК РФ Полный рабочий день. Готовность проживать в общежитии вместе с рабочими. Работа в разных городах России (ЦФО)