Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Работа в бухгалтерии, финансах, аудите в Заинске

38 профессий
Аналитик, Аудитор, Бухгалтер, Бухгалтер калькулятор, Бухгалтер кассир, Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер экономист, Бухгалтер-операционист, Заместитель главного бухгалтера, Казначей, Налоговый консультант, Начальник финансового отдела, Помощник бухгалтера, Ревизор, Руководитель финансового отдела, Старший бухгалтер, Финансист, Финансовый контролер, Финансовый менеджер, Экономист, Бухгалтер по расчету заработной платы, Бухгалтер по учету тмц, Бухгалтер ревизор, Ведущий экономист, Главный бухгалтер, Начальник планово-экономического отдела, Помощник аудитора, Специалист казначейства, Специалист планово-экономического отдела, Специалист по налогообложению, Специалист по планированию, Специалист финансового отдела, Финансовый аналитик, Экономист аналитик, Экономист менеджер, Экономист по планированию, Экономист по труду и заработной плате
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 159 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Заинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Татарстан
обновлено в 16:44

Оператор по работе с клиентами

Почта России, Казань
от 11 700 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек); выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования; прием платы за услуги...
Требования
Без предъявления требований к опыту работы; образование среднее специальное, высшее; уверенный пользователь ПК; стрессоустойчивость, ответственность; опыт работы с денежной наличностью приветствуется.
обновлено в 16:42

Специалист по работе с клиентами в ОПС

Почта России, Казань
от 11 700 до 18 880 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции; продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек); выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования; прием платы за услуги...
Требования
Образование среднее специальное, высшее; уверенный пользователь ПК; стрессоустойчивость, ответственность; опыт работы с денежной наличностью приветствуется
обновлено в 16:32

Бухгалтер

НПО ТАТЭЛЕКТРОМАШ, Набережные Челны
По договоренности
Должностные обязанности
Бух.учет на предприятии (производство)-на участок -реализация, с опытом ведения ОС на предприятии.
Требования
Опыт работы по специальности на производстве, знание 1С версия 8.2 бухгалтерия
обновлено в 15:04

Кредитный специалист

КПКГ "ГозЗайм", Набережные Челны
от 17 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, прием телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется стационарно...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание программы 1С приветствуется. Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Предусмотрено обучение.
обновлено в 13:28

Специалист по финансам

ЗАО "НТЗ "ТЭМ-ПО", Набережные Челны
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление отчетов в Exсel Проверка реестров на оплату Подготовка платежных поручений
Требования
Знание Eхcel
обновлено в 11:15

Клиентский менеджер по развитию крупного и среднего бизнеса

АК Барс, Казань
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и привлечение клиентов- юридических лиц на комплексное обслуживание в банк; Сбор и верификация пакета документов по продаваемому продукту; Взаимодействие с профильными службами банка в кредитном процессе; Сопровождение клиента по всем банковским продуктам.
Требования
Опыт работы по данному направлению не менее 1 года; Знание АФХД предприятия, в том числе и ЕБРР; Знание банковских продуктов будет Вашим преимуществом; Отличные коммуникативные навыки; Активная жизненная позиция.
обновлено в 10:25

Оператор 1С8

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление бумажных и электронных документов при поступлении, продаже и перемещениях ТМЦ. Проверка первичной документации от покупателей. Создание возвратных и расходных документов покупателям.
Требования
Опыт работы на аналогичной должности. Знание 1С 8, Word, Excel. Навыки работы с первичной документацией. Ответственность, внимательность. Соискателей с большим опытом работы, высоким уровнем навыков готовы рассмотреть на позицию старшего специалиста.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Бухгалтерия, финансы, аудит

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы